Страница:
50 из 510
Энгель с грустной улыбкой пошел, протянув к нему руки:
- Ну вот, непослушный вы человек! Не ранены? Не хромаете? Перепугали вы нас, мы вон уже спасать вас целую роту мобилизовали.
Краснолицый поднялся на веранду. При свете стали видны царапины и ссадины на руках, синяки и небольшая рваная рана на скуле. Увидев это, Энгель сказал:
- Эге, рассказывать после будете. А сейчас на перевязку и переодеваться.
Врач пытался тут же увести "героя" на лечение, но альпинисты, быстрее других сориентировавшись, уже загородили его собою от остальных, сняли с него мокрую одежду, достали из своих рюкзаков штормовку и штаны и заставили немедленно облачиться в сухое. Налили ему из фляги полстакана коньяку, а официантка поставила перед потерпевшим горячий кофе. Осушив то и другое, краснолицый удалился на перевязку.
Когда он явился из фельдшерского пункта с перевязанной головой, с пластырем на скуле и пятнами изумрудной зелени на остальных частях розового лица и на руках, признаки смущения уже успели исчезнуть. Он ощутил
себя в центре внимания и шествовал победной поступью опорного героя.
Кто-то, не дав ему начать арию, ехидно спросил:
- Ну и как же снежок к завтраку?
Это вовремя сбило форс. "Герою" пришлось оправдываться.
- А вы не верите? Я ж его, дьявола, достал и нес полную шапку до самого вечера, через все кусты и камни. А река, проклятая, как сшибла меня, как пошла молотить по камням, так я и шапку из рук выпустил - плывет теперь где ни то вместе со снегом.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|