Страница:
7 из 262
А ему повезло! Ведь если бы после такой удачи он остался жив, то продолжал бы играть и дальше и,само собой, просадил бы все до последнего цента. А теперь он остался непобежденным навсегда.
Хотя выстрел в голову?.. Как такое могло случиться?
Чья это пуля? Кто, интересно, спустил курок?
Вот теперь я окончательно допер, почему всем хотелось как можно быстрее спровадить меня отсюда. Слишком много для маленького городка, ну и к тому же я его родной сын.
Все ясно, надо топать к судье Блейзеру, который здесь не только судья, но и судебный пристав.
Блейзер сидел на крыльце, откинувшись на спинку стула, и раскуривал здоровенную сигару. Увидев меня, он прищурился, делая вид, что думает, кому это он вдруг так понадобился.
Вид я имел, уж поверьте, далеко не воскресный. Всю зиму я провел в горах, где совсем не жарко, и на мне была вся моя одежда, а вместо пончо, как полагается приличным людям, на плечах болталось одеяло, в котором я проделал дырку для головы.
— Судья Блейзер, — обратился я к нему. — Вы хоронили моего отца. Я пришел за его вещами.
Он даже не шелохнулся. Затем все-таки вынул сигару изо рта.
— Э-хе-хе, сынок, ты же знаешь, что мог оставить тебе твой отец. У него всегда все выходило наперекосяк, за что бы он ни брался. Карты — вот единственное, чем он занимался всю свою жизнь. Когда мы его хоронили, то нашли в кармане только три доллара и несколько мелких монеток. Правда, остались еще золотые часы и два шестизарядника. Один он держал в руке, другой лежал на столе. — Судья сел попрямее. — Можешь все это забрать.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|