Страница:
2 из 156
Почему в память ему запали именно красные пятна на щеках, а все прочее тонет в вязком тумане, сквозь который ничего больше не разглядеть? Белла, конечно, была, тут же. Он знает, что она сидела за столом. Но не помнит, какого цвета было на ней платье, о чем говорили — если только она вообще принимала участие в разговоре. Сам-то он молчал, значит, женщины болтали между собой; кстати, когда на столе появились яблоки, прозвучало слово «кино», а потом Белла исчезла.
Пошла в кино пешком? Возможно. До кино полмили ходу.
Он всегда любил ходить по снегу, особенно по первому выпавшему снежку, и весело было думать, что отныне на несколько месяцев резиновые сапоги выстроятся в линейку справа от входной двери, под навесом, рядышком с широкой лопатой для расчистки снега.
Он слышал, как Кристина складывала тарелки, вилки и ножи в посудомоечную машину. Он в это время стоял у камина, набивая трубку. Несмотря на горячие батареи, Кристина по случаю снегопада подложила в огонь два полена, но не ради мужа — он все равно в гостиной не останется, — а ради подруг, которых в тот вечер поила чаем.
— Если ляжешь, не дождавшись меня, запри дверь.
Ключ у меня с собой.
— А как же Белла?
— Она пошла на первый сеанс, вернется самое позднее в полдесятого.
Все настолько обычно, что в этой обычности есть даже нечто нереальное. Голос Кристины доносился из спальни.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|