Страница:
128 из 205
Мы поднялись в храм, и только я вошел в комнату, как мне передали записку от Нохри, в которой он настоятельноприглашал меня к себе во дворец, расположенный напротив царского дворца, на противоположном берегу реки.
Нохри прислал за мной лодку, и минут через десять я уже стоял перед ним в одной из комнат дворца. На Нохри в этот раз вместо золотых доспехов была накидка из тонкой, прозрачной кисеи. Полководец лежал на красивой кровати, у изголовья которой на небольшом столике стоял кувшин с серафийским пальмовым вином. Когда я вошел в комнату, Нохри не счел нужным не только встать, но даже поздороваться со мной — он лишь небрежным жестом указал мне на кресло. Я продолжал стоять, и тогда он сказал грубо:
— Как хочешь, хотя, по-моему, это нехорошо, чтобы ты — личный жрец богов — стоял передо мной, а я, которому подчиняются всего-навсего простые смертные, лежал у себя в постели. — При этом он иронически улыбнулся.
— Жрецу всегда должно быть присуще смирение, — ответил я.
— Может быть, но воину оно не нужно. Ну, а имеешь ли ты представление о моей силе?
— Я знаю, что ты — командующий армией царицы, самый сильный после нее человек в этой стране.
— А не считаешь ли ты, что царица может что-либо сделать против моей воли?
— Когда царица приветствовала богов, я заметил, что могучий Нохри не пользуется уважением у нее.
Нохри засмеялся:
— Царица боится меня, но боги наводят на нее еще больший страх. Впоследствии она пожалеет о своей глупости. Вот Анубис дотронулся до меня, а я, как видишь, все еще жив.
|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|