Страница:
17 из 26
После чего оба бандюги сделали ноги, и все бы ничего, если бы отступая они несхватили из кучи вещей мой рюкзак и Лешин задний подсумок. Где, собственно, и лежали все деньги.
Минуты 2 ушло на то, чтоб придти в себя. Пропали все деньги, мой рюкзак со спальником, Лешин подсумок, спальник, левый ботинок и куча прочей мелочи, в том числе и Лешин латвийский паспорт. Оставив Анку в лагере с указанием в случае чего тут же сваливать через второй выход палатки в кусты, мы с Лешей отправились в деревню за помощью. В первом же доме нашли молодого человека, хорошо говорящего по русски, и попросили его отвести нас к старейшине. Молодого человека звали Цотме. И хоть он нам и говорил какие-то слова о том, что тут уже не 19 век и не все решает старейшина, Цотме все же взялся нас проводить.
По дороге мы наткнулись на девушку в красной майке. Посветили ей в лицо фонарем. "Она" - говорит Леша. "Точно она" - говорю я. Девушка издает пронзительный вопль, видно решив, что ее сейчас убьют за тех бандитов, и кидается к дому. Дом мы запомнили.
Дошли до старейшины Эль-Бучо, он же председатель сельсовета. Эль-Бучо был пьян в стельку. Грустно направились обратно.
Анку обнаружили не в палатке, а мечущейся с воплями по берегу протоки. Она испугалась, что мы догнали бандитов и нас убили. После чего я решаю, что лучше оставлю Лешу охранять лагерь, и мы с Анкой отправляемся на поиски полиции вниз, в Цагери. Доходим до поста со шлагбаумом - это что-то типа таможни на границе Сванетии.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|