Страница:
7 из 26
Обсуждаем с Лешей и Анкой, рискнуть ли, или действительно поехать по более безопасному пути, по Транскаму. Пообщались еще со стайкой лейтенантов, которые периодически бывают на верхнем посту под перевалом, они говорят, что с грузинами проблем быть не должно, они их прекрасно знают и в случае чего нас можно даже будет передать грузинскому посту с рук на руки. В результате все же решаем идти Мамисони - если, конечно, нас туда выпустят. А пока сидим и ждем коменданта, который и должен решить нашу судьбу.
Надо сказать, что бардак в части редкостный. Солдаты на построении держат руки в карманах, курят, да и офицеры не лучше. Основная функция часового - не выпускать пасущихся свиней за территорию части. Их побег - это единственная ситуация, когда часовому разрешается выйти за ворота.
Особых слов заслуживает туалет. Если по малой нужде туда сходить еще можно, зажав нос и закрыв глаза, то по большой просто немыслимо. И когда мне приспичило, я нагло пошел за ворота. Эй, ты куда? - спрашивает часовой. Да я скоро - отвечаю ему, и прыг в канаву за воротами. Слышу, абрек грустно покрикивает, стоя у ворот: эй, ну гдее ты? Убег что лы? Эй, давай обратно... Потом до него доходит: эй, Палма, ыщы! Ыщы, убег! Бежит за ворота Пальма, находит меня, виляет хвостом и с сознанием выполненного долга возвращается в часть. Эх, Палма, че , не нашла? Савсем убег? Абрек безумно рад увидев меня возвращающимся.
В 21:00 приезжает комендант. Тут уже никаких разговоров, у нас отбирают паспорта, и объявляют официально, что мы задержаны.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|