Страница:
1608 из 1677
— Мы их не получали!
— Ну так заберите их!
— После того, как у них обрезали уши и когти? Нет уж! И даже если мы их получим, товзамен можем даровать ему жизнь, но не свободу. Отдайте его нам!
— И таща вы его убьете…
— Да, потому что где выкуп за его жизнь, где шкуры? Пролита кровь юта, и нам нужна его кровь тоже.
— Уфф! Олд Шурхэнд и Олд Шеттерхэнд стали друзьями всех краснокожих. Мы ничего плохого вам не сделали и хотим раскурить с вами трубку мира, прежде чем сегодня уйдем отсюда.
— Мы не верим вам!
— И хотите быть врагами не только Олд Шурхэнда, но и нашими?
— Да.
— Без всяких на то оснований?
— Неужели вождь апачей в самом деле думает, что у нас нет оснований для ненависти? Разве он не нападал на нас, не брал в плен, хотя мы не делали ему ничего плохого?
— Это нельзя было назвать пленом. Мы связали вас лишь на одну ночь, на всякий случай, а сейчас освобождаем.
— Плен есть плен! Между нами отныне и навсегда останется вражда.
— Тусага Сарич, вождь капоте-юта, может оставаться при своем мнении. Виннету, вождь апачей, никогда не принуждает других дружить с ним, и не в его правилах бояться врагов. Юта могут уходить!
— Да, и пусть уходят, болваны, — воскликнул Хаммердал. — За дружбу я был бы вам благодарен, потому что с нее на Диком Западе всегда начинается настоящее братство. Так я думал раньше. А теперь, из-за вашего предательства, я думаю, что, если тебе предлагают дружбу, сначала надо еще проверить, на хотят ли тебя надуть. Не так ли, Пит Холберс, старый енот?
— Нет, — ответил его долговязый приятель.
|< Пред. 1606 1607 1608 1609 1610 След. >|