Страница:
6 из 128
– Может быть, помиримся? – Горациус первым опустил меч. – И потом, я спать хочу…
– А я хочу отыграться! – воскликнул сэр Мишель. – Какой из меня рыцарь без лошади, доспеха и без денег?
– Знаю, какой! Ик… – пьяно кивнул Горациус из Наварры. – Странствующий!
И рек он истину. Сэр Мишель де Фармер, старший сын барона Александра де Фармер, действительно был не просто рыцарем, но рыцарем странствующим. А если выражаться понятнее – бродячим искателем всяко разных чудесных приключений на свою голову.
Сэр Мишель ехал к папеньке.
Еще вчера вечером, остановившись на ночлег в бенедиктинской обители Святой Троицы, молодой рыцарь дал самому себе твердое и незыблемое слово: вина не пить, в кости не играть, в драки не встревать, а вовсе показать монахам самого себя благочестивым христианским паладином, каковой алчет лишь ночлега под крышей да малую толику хлеба насущного.
…Нельзя сказать, что папенька сэра Мишеля – уважаемый в округе барон Александр де Фармер – со слезами умиления ожидал прибытия в родовой замок старшего отпрыска. Да, разумеется, Мишель был любимым сыном барона, наследником и носителем славного имени Фармеров, обладателем дворянского герба и вассалом аржантанского графа. Однако монсеньор Александр де Фармер лишь тяжело вздыхал и бормотал молитвы при сообщении о том, что возлюбленное чадо снова появилось у ворот маленького замка, выстроенного средь дремучих нормандских лесов.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|