Страница:
69 из 454
Врач, которая лечила ее еще в марте, вышла в свою смену, и поняла, что дело серьезное: шейка настолько тугая, чтораскрытие больше, чем на один палец не идет, а ребенок давно на выходе, а выйти не может. Врач руками стала растягивать шейку, освобождая выход ребенку.
Маргарите вкололи сильные уколы. Ночью начались роды. Маргарита не пикнула, позвала медсестру и сказала:
– Сейчас закричу.
Медсестра посмотрела на нее и сказала:
– Вставай, идем рожать.
Маргарита не кричала, выполняла все команды врача. Врач принимала роды та, которая ее лечила, и вдруг она взяла и разрезала в бок губу.
Маргарита крикнула:
– Не надо меня разрезать!
Врач освободила дорогу ребенку, Маргариту зашивали два часа. Одним словом, переходив пару недель, за четверо суток родила Маргарита мальчика в рубашке. Муж в кроватку, под матрац, в месте расположения головы ребенка положил учебники физики, кстати, физику сын и в школе, и в институте сдавал на "отлично". В три месяца отец взял сына на руки и говорит: "Чем он на меня похож?" И сам ответил:
"Плечами". Глаза у них тоже были одинаковые. Имя для ребенка придумали редкое:
Миша. Мальчика закаливали с первых дней. Пока отец учился у сына физика, нобелевского лауреата, сын обычного физика рос то с отцом, то без него.
Ярослав! Любимый!
Третий день не писала, но ты поймешь меня. Впервые за последний год вздохнула спокойно. Спало напряжение. Редуктор пошел на поправку. Разобралась с ним, теперь считаю – пересчитываю. Достала лабораторные работы по термодинамике, зачет в понедельник.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|