Страница:
28 из 361
Я ни секунды не сомневался в его невиновности, и мне казалось, что мной манипулируют, но такое положение меня вполне устраивало. Кто-то подсказал мне, послав записку, что я должен схватить Пазаира на месте преступления, когда тот склонится над телом учителя. У меня было время поразмыслить над этим эпизодом. Кто мог оповестить меня, кроме вас или одного из ваших союзников? Зубной врач, судовладелец и химик уже умерли, а вы...
– Откуда вам известно, что они были моими союзниками?
– Слухи, знаете ли... Поговаривают, что в скором времени именно вы станете хозяином страны. Я ненавижу Пазаира так же, как и вы; к тому же я располагаю некоторыми компрометирующими уликами.
– Какими? – с беспокойством спросил Бел-Тран.
– Пазаир утверждал, что поспешил к своему учителю, получив записку: « Беранир в опасности, приходите скорее ». Представьте себе, что, вопреки моим собственным заявлениям, я не уничтожил это послание, и что вполне возможно по почерку определить его автора. Представьте себе также, что я сохранил орудие преступления – перламутровую иглу; она принадлежит человеку, который вам очень дорог.
Бел-Тран задумался.
– Чего вы хотите?
– Снимите мне жилье в городе, позвольте действовать против Пазаира и обещайте мне должность в вашем будущем правительстве.
– Больше ничего?
– Я убежден, что за вами будущее страны.
– Ваши требования вполне обоснованны.
Монтумес поклонился Бел-Трану. Теперь ему нужно было лишь отомстить Пазаиру.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|