Страница:
31 из 361
Убийца вышел из боя победителем, но был тяжело ранен. Нефрет выходила его, и тот быстро поправился.
– Никакой видимой опасности, – доложил Кем. – Последние дни за вами не было слежки.
– Я обязан вам жизнью.
– Я тоже, визирь. Раз наши судьбы связаны, не будем расточать друг другу слова благодарности. Дичь в гнезде, я проверил.
Ослик, будто догадавшись о намерениях хозяина, вышел на улицу и засеменил в нескольких метрах от Пазаира. Весь вид Убийцы внушал спокойствие: тяжелая голова, полоска жесткой шерсти, идущая от холки до хвоста, на плечах красовалась красная накидка. Павиан любил ходить на задних лапах, внимательно оглядываясь по сторонам.
Перед главной ткацкой мастерской Мемфиса царило веселое оживление. Ткачихи болтали и смеялись, поставщики несли кули с льняным волокном, которое внимательно осматривала приемщица. Осел встал перед копной сена, а визирь и Кем с павианом вошли в большое, хорошо проветриваемое помещение с ткацкими станками и сразу же направились к конторке старшей ткачихи, госпожи Тапени, дамы обманчивой внешности. Эта соблазнительная тридцатилетняя красавица невысокого роста, подвижная, с темными волосами и зелеными глазами, железной рукой управляла мастерской и думала лишь о своей карьере.
Появление гостей почти лишило ее хладнокровия.
– Вы... вы ко мне? – пробормотала она.
– Я убежден, что вы можете нам помочь, – заявил Пазаир ровным голосом.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|