Страница:
48 из 51
Он ухватился за дуло и с завидной легкостью затащил Шарпана крышу.
— Теперь куда? — спросил он.
— К окну, — ответил Шарп, указывая на почерневшие стеклышки в панелях старого чердачного окна, которое было пробито в остроконечном шпиле, возвышавшемся над скользким, покрытом снегом склоне крыши, на котором они ухитрились кое-как умоститься. — Разбей его.
— Нас услышат!
— Хор так орет, что у них вот-вот легкие полопаются, — сказал Шарп. — Зачем, по твоему, я их вообще позвал? Бей! Потом будет что ремонтировать.
— С чего ты вообще взял, что я стану на тебя работать, англичанин?
— С того, что я буду тебе платить, — ответил Шарп, — с того, что тебе нравится Люсиль, и с того, что лучше работать на такого же, как ты, солдата, чем гнуть спину на ублюдка, который всю войну отсиживался дома.
Малэн хмыкнул, но не сказал ни слова. Вместо этого он прикладом мушкета надавил на оконные панели, сломал прогнившие перекладины и влез на чердак. Шарп влез следом, радуясь, что спрятался от снега.
— Теперь за мной, и поосторожней, — прошептал он. — Тут можно наткнуться на что угодно.
Им понадобилось время, чтобы пробраться сквозь пыль и тьму, но наконец Шарп отбросил чучело щуки и присел около старого люка. Он пригнулся, приложил ухо к полу, прислушался, а потом яростно выхватил из кармана пальто пистолет.
— Ну, в бой, — сказал он Малэну и потянул крышку люка на себя.
* * * * *
Люсиль вскрикнула, когда сержант Шаллон опрокинул ее на кровать.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|