Железный Дым   ::   Сергеев Леонид Анатольевич

Страница: 138 из 151

 – Если дожил до лысины (он бросил взгляд на мою плешь) или до седых волос (он провел рукой по своей роскошной серебристой шевелюре) и у тебя не появилось, скажем, жалости к животным, то ты ничего не понял в жизни, ведь так?

– Это ты метко сказал. Безоговорочно тебя поддерживаю. Мне сродни твои мысли. У тебя, Иван Петрович, голова философа, – я совершенно искренне поражался мудрости своего собеседника.

– Нельзя обижать тех, у кого ум слабее, чем у человека, – выдержав паузу, продолжил Иван Петрович. – Вот возьми воробья, – он кивнул на воробьев, которые купались в пыли. – Крохотная птаха. Головка с пуговицу, а много чего понимает… У нас в поселке… Я в поселке живу, куда ты ходил… Моя соседка уехала в город на пару дней. Смотрю, к ней через форточку залетела воробьиха и бьется меж рам, никак не может выбраться, да… А снаружи к ней подлетел воробей, самчик с черной грудкой. Тоже бьет клювом по стеклу, пытается освободить подругу. Так-то… Ну, а когда соседка приехала, воробьиха уже отдала богу душу… А у другой соседки кот сцапал птенца трясогузки и запрятал где-то под домом. Птенец не успел взлететь, да… Так теперь трясогузка летает за соседкой, пищит. Вроде просит – отдайте моего птенца!

В этот момент Тимофеич положил лапу на руку сторожа и, глядя ему в глаза, подал голос – Скажи что-нибудь обо мне! Что ты все о птицах да о птицах!

– Вот возьми Тимофеича. Он ничейный. Помогает мне сторожить, – Иван Петрович погладил своего напарника. – Некоторые туристы мне говорят: «Дед, попридержи собаку!». А директор только и кричит на него: «Выметайся!».

|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]