Страница:
31 из 488
– Значит, он вовсе не наследный принц из Индии?
– Нет.
– Так ты нам соврал! Осквернитель святыни! Ты немедленно будешь наказан. Мы завяжем тебе рот, чтобы ты не проронил ни звука, а потом начнутся пытки. Конакджи, подай что-нибудь заткнуть ему глотку.
Хозяин вышел и мигом вернулся с какой-то тряпкой.
– Открой-ка пасть, собака, чтобы мы вставили туда кляп! – приказал Баруд эль-Амасат, взяв тряпку и наклонившись над Халефом. А поскольку хаджи не последовал этому приказу, он добавил: – Открой, иначе я выбью тебе зубы клинком!
Он опустился на колени перед хаджи и вырвал из-за своего пояса нож. Настал самый подходящий момент, чтобы положить конец происходящему.
– Выбивайте ставень! – сказал я.
Сам я уже повернул карабин прикладом, готовясь нанести удар. Один взмах, и пара досок свалилась на пол комнаты. По обе стороны от меня по ставню ударили Омар и Оско; посыпались другие доски. Мигом мы повернули ружья и направили их дула в середину комнаты.
– Стой! Не шевелитесь, если не хотите схлопотать пулю! – крикнул я собравшимся.
Баруд эль-Амасат, уже занесший нож над головой Халефа, вскочил с места.
– Немец! – воскликнул он в ужасе.
– Сиди! – крикнул Халеф. – Пристрели их!
Но стрелять было бы чистым безумием, ведь никого уже не осталось. Едва наши враги услышали мой голос и увидели мое лицо, узнав его в этом мерцающем свете, как схватили свои ружья с крюка и выбежали из комнаты, а с ними припустился и хозяин.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|