Страница:
97 из 203
Несчастный стреляет, но неудачно и умирает в невыразимых страданиях…
— Лучше бы пропал медведь, чем человек! — резюмировал свои мысли Родерик. — Нам, собственно говоря, эта туша не очень нужна. Мы пока что не испытываем нужды к пище.
Мукоки предпочитал заниматься делом, чем разговорами. Он вооружился ножом и начал резать медведя на части. Молодые люди вскоре присоединились к нему.
— Я так думаю, — сказал Мукоки, ни на минуту не прекращая работы, — что этой ране месяцев шесть, не меньше. Нанесена она, вероятно, ранней зимой. Затем наступило тяжелое время…
— Несчастный человек! — вздохнул Родерик. — Может быть, придет такой день, когда мы узнаем всю правду. Я очень хотел бы этого!
Час спустя все трое вернулись к озеру, на берегу которого находилось их временное жилье, и принесли с собой лучшие части медвежьей туши, а также его шкуру. Для того, чтобы защитить шкуру от хищных животных, ее повесили очень высоко между двумя деревьями.
Родерик с великой гордостью смотрел на свою замечательную добычу.
— Нам придется, — сказал он с некоторой горечью, — оставить ее здесь до нашего возвращения. Но можем ли мы надеяться на то, обратном пути мы найдем ее на месте?
— Я думаю, что вполне можно надеяться! — ответил Ваби.
— Ты утверждаешь это?
— Категорически утверждаю! Она находится здесь в такой же безопасности, как на складах нашей фактории.
— А если какой-нибудь случайный путник стащит ее?
Ваби, приготовлявший в это время обед, прекратил на миг работу и воззрился на приятеля.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|