Страница:
263 из 268
Время с горем пополам без развития добралось до ноября. Пришли повестки в суд. Почему-то всего четыре. Климцову, Фельдману, Матвеенкову и Татьяне. Почему Климцову и Фельдману - понятно. Но вот зачем Матвеенкову и Татьяне - темный лес. Свидетели из них получались никудышными. Были, конечно, шутки насчет сухарей.
Клймцов ерзал и тянул до последнего. Колесо, заведенное с помощью родителей, крутилось. Обработка ректора прошла основные стадии, в Коми убыли соответствующие бумаги.
Климцов не пожалел денег и закупил в дорогу коньяку и прочей закуси. Трапезы с ним никто не разделил. Ночь перед судом кантовались в гостинице по соседству с цирковой труппой лилипутов. Что они делали в Княж-погосте при температуре минус пятьдесят? Какой тут цирк? В гостинице погас свет. Матвеенков побрел наощупь в туалет, стал искать унитаз и нащупал голову лилипута, как оказалось - глухого, сидящего на унитазе. Оба едва не сошли с ума от неожиданности.
С утра побрели в народный суд. Директор оброс щетиной и уже не походил на того летнего делового руководителя. Когда его ввели в зал, он стал искать глазами Климцова, как бы желая прочесть на его лице, что он нагородил там в своих показаниях. Только от них будет зависеть его мера. Климцов опустил взгляд. Директор понял, что надеяться не на что.
В ходе суда выяснилось все до капельки. Самым трогательным был момент, когда адвокат сказал:
- Здесь велась речь о взятке. Она осуществляется двумя сторонами.
|< Пред. 261 262 263 264 265 След. >|