Страница:
274 из 304
Переверзенцев был связан и с "Мольером". Он входил в Попечительский совет любителей театров, созданный при фонде. Вполне возможно, что они с Игорем Святославовичем были сообщниками. Все нити пока сходились в "Мольер". Михаил Касьянников, видимо, разгадал тайну кукольных блондинок и поэтому приходил в фонд, желая собрать побольше неопровержимых доказательств и улик. А несчастному, психически больному Рудику брат-убийца внушил, что его мать - Гурдина. Но он не мог предвидеть, что Рудик подслушает разговор Гурдиной с самой собой и решится предотвратить предстоящее свидание.
"Господи, где же этот убийца?" - Катя металась по комнате, лихорадочно пытаясь навести в ней хотя бы подобие порядка. Но вместо этого вещи плавно перемещались с места на место. Незаметно на письменном столе выросла стопка одежды, а на полке стенного шкафа оказались книги и бумаги по делу "Театрального убийцы". Катя подошла к пальме и растерянно погладила ее листья. "Жалко, что "Клеопатра" не цветет", - подумала она.
И вдруг Катя остановилась посреди комнаты, и ее правая рука невольно взметнулась вверх. В голове мелькнула одна смутная догадка. Сама того не предполагая, она сейчас напоминала колхозницу со знаменитой скульптуры Мухиной, только без традиционного рабочего. Даже правая нога ее решительно выдвинулась вперед. "Где же раньше были мои глаза?" - патетически воскликнула она. "Глаза, - усмехнулся кто-то внутри ее, - скажи лучше, где твои мозги были...
|< Пред. 272 273 274 275 276 След. >|