Страница:
53 из 304
- Я собираю материал о театре "Саломея", - начала Катя издалека, - и мне посоветовали обратиться к вам, потому что вы много играли в спектаклях Гурдиной.
- Не так уж и много. А кто вам порекомендовал обратиться ко мне?
- Максим Переверзенцев.
- А, Макс, - губы Юли тронула легкая улыбка, - воображаю, что он обо мне наговорил. Первая красавица и так далее.
- А вам это не нравится?
- Да нет, почему же, просто это все слова и штампы, а по-настоящему проникнуть в суть актерской игры умеют немногие. Я, например, ни разу не могла сказать про себя: "Ой, как здорово, как точно написано, прямо в цель попали!" Ну, вообще-то Макс не самый худший критик, по крайней мере, он доброжелателен, а это уже много значит в наше время.
- Вам нравилось играть у Гурдиной? - Катя не знала, как разговорить эту суховатую молодую актрису.
- Нет, - отрезала Юля, - поэтому я и ушла.
- Так в основе вашего ухода лежат сугубо творческие причины?
- Конечно, - Юля, казалось, была удивлена, - а какие же еще?
- Ну, намекали, что вы с Гурдиной не сошлись характерами.
- Чепуха. - Руки Юля держала на коленях. Она то сжимала их, то разжимала. - Элла Александровна - диктатор, как и положено быть режиссеру. Если актер не сходится характером с руководителем театра, такому актеру грош цена.
- А почему вы все-таки ушли из театра? - допытывалась Катя.
- Элла Александровна не делала ставку на индивидуальные качества актера, она хотела подчинить его общему ансамблю. Для нее целостность замысла была важнее актерской игры.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|