Агасфер (Вечный Жид) (том 1) :: Сэ Эжен
Страница:
47 из 656
Дагобер произнес эти слова с таким спокойным достоинством, что немцы не рискнули настаивать, понимая, что старый солдат должен был бы унизиться, приняв их приглашение.
- Ну, нечего делать... жаль... - проговорил толстяк. - Я бы с удовольствием чокнулся с вами. Покойной ночи, храбрый воин... покойной ночи. Пора и нам... уже поздно, и, пожалуй, хозяин "Белого сокола" нас скоро выставит за дверь.
- Доброй ночи, господа, - проговорил и Дагобер, отправляясь задать лошади вторую порцию корма.
Морок приблизился к нему и самым смиренным голосом проговорил:
- Я сознался в своей вине... я просил у вас извинения и прощения... Вы ничего не ответили... неужели вы на меня сердитесь?
- Если я тебя когда-нибудь найду, когда не буду больше нужен моим девочкам, - отвечал ветеран глухим и сдержанным голосом, - я тебе тогда скажу словечка два... Наш разговор недолго протянется...
Затем он резко повернулся спиною к Предсказателю, который медленно удалился со двора.
Гостиница "Белый сокол" представляла собою параллелограмм. В одном его конце стояло главное здание, а в другом тянулось невысокое строение, где комнаты сдавались по дешевой цене небогатым путешественникам; сводчатые ворота прорезывали это здание насквозь и выходили прямо в поле. Наконец, с каждой стороны двора имелись службы, конюшни с чердаками и навесами, амбары. Дагобер, войдя в одну из конюшен, взял с ящика мешок с овсом, насыпал его в мерку и, потряхивая, понес Весельчаку.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|