Страница:
47 из 70
Кровать никелированная, двухспальная, под кружевным покрывалом, диван, комод под светлый дуб-это уж само собой, нынче этим добром никого не удивишь. Но тут было и еще кое-что. Был, к примеру, ковер во всю стену над кроватью, и ковер что надо, а не какая-нибудь там клеенка размалеванная, был приемник с проигрывателем, этажерка с книгами, со стопкой "Роман-газеты"...
- Это все Митя читает, - сказала Лида, и в голосе ее Алька уловила что-то вроде гордости. - Страсть как любит читать. Я иной раз проснусь, утро скоро, а он все еще в свою книжку смотрит.
Да, прибарахлилась Лидка знатно, отметила про себя Алька, снова, наметанным взглядом окидывая комнату, - избой не назовешь. Зато уж сама Лидка-караул! Ну кто, к примеру, сейчас в деревне шлепает в валенках летом? Разве что старик какой-нибудь, выживший из ума.
Л Лидка ходила в валенках. И платьишко-халат тоже допотопной моды, с каким-то немыслимым напуском в талии...
- Постой, постой! - вдруг сообразила Алька. - Да мы уж с накатом. Быстро же ты управилась! - Она подошла к швейной машинке, рядом со столом (Лидка как раз строчила на ней, когда она открыла двери), покрутила на пальце детскую распашонку.
- Я, наверно, в маму, Аля! - пролепетала Лидка, вся, до корней волос, заливаясь краской. - Мама говорит, с первой ночи понесла...
- Сказывай, сказывай! В маму... Мама, что ли, за тебя в голопузики с Митей играла...
Тут Лидка заплела уж совсем невесть что, слезы застлали ей голубенькие бесхитростные глаза, так что Алька не рада была, что и разговор завела.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|