Страница:
20 из 28
(Если бы она только могла предположить, как я страдаю по её властным ручкам и крепким ножкам! Если бы она только могла читать мои мысли!)
Вскоре в дверь позвонили по домофону, и уже мужской командный голос известил меня, что карета подана и пора навыход. Я тут же вышел из квартиры и через несколько мгновений увидел, к счастью, не медицинский фургон, как ожидал, а новехонькую импортную легковую автомашину с зеленым крестиком в красном круге, отчетливо просматриваемом на передних дверцах. Водитель в обычной гражданской одежде стоял около машины и, вежливо откланявшись, посадил меня на переднее сиденье рядом с собой. Ни охранников, ни сопровождающих не имелось, что меня сразу и успокоило.
Машина летела с приличной скоростью до большой Кольцевой автодороги, затем, несколько снизив её, свернула направо и взяла курс на Ярославль. Не буду описывать, все метания и загогулины, те паче, что я вовсе не силен в топонимике и топографии. Словом, часа через полтора интенсивной езды машина мягко вкатилась во двор старой дворянской усадьбы, где, как и оказалось, располагалась лечебница.
Меня немедленно провели в кабинет главного врача, который внешне выглядел, как на дагерротипах профессор Мечников или Сеченов, этакий типичный импозантный мужчина неопределенного почтенного возраста, в очках и в белом медицинском халате, с армейской выправкой, которую не замаскируют годы ношения штатской одежды. Главврач отрекомендовался Иваном Ивановичем Робакидзе, что было, по меньшей мере, странно (почему не Давидом Давидовичем, например?).
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|