Страница:
8 из 146
Так обнаружилось для меня, что традиционный на Руси, можно сказать, "тургеневский" конфликтотцов и детей в семье Лазаревых осложнился неведомым нам ранее социально-нравственым конфликтом континентов. Миров. И в их семье "Запад есть Запад, Восток есть Восток..."
Слава позвонил на другой день.
- Григорий, отец ругается, что я ничего не сказал вам о работе...Ну, да, взяли! Как и обещали!.. Но я звоню не поэтому,- перебил он мои поздравления. -У нашего америкоса машины тут нет. Я мчусь по бизнесу, по дороге подвезу его к вам, хорошо?
- Значит, намечается семейный бизнес? "Лазарев и сыновья"?
- Увы, Григорий! Савелий не компьютерщик. Он вовсе... Бетховен,- Слава произнес "Бетховен" таким тоном, как говорят об оступившемся, почти пропавшем члене семьи. - Он пианист... Нет, все же не из тех, кто барабанит под плакатом "Просят не стрелять в пианиста" Он с малолетства нотную папку таскал ... Теперь он лауреат разных конкурсов. Просто как в Иркутске его прозвали, так и пошло. Словом, наш родной " Бетховен ".
Бетховен едва протолкался в приоткрытую дверь. Невысокий, ширококостный, видно, крепкий, как и все Лазаревы, но, вместе с тем, и худющий, как и отец. Ключицы под белой рубашкой выступают. Пригляделся - во всем в отца. Не человек, а пожар. Огненно-рыжий, лобастый. Залысина аж до затылка. Нос, как у всех Лазаревых, дерзкий, с "рязанской" нашлепкой. Лицо красновато-облезлое, точно подпаленное огнем. В испарине. Тщательно выбритое..
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|