Страница:
15 из 412
— Сенсация не сенсация, но кое-что интересное есть.
— В каком плане?
— В общечеловеческом.
— Не темни, Леда. — Ирочку невозможно было обмануть. — Давай, колись. Маньяк, серийный убийца, растлитель или, на худой конец, извращенец?..
— Это оставьте для себя. — Я с хрустом откусила кусочек вафли. — Все гораздо проще. В небольшой деревеньке живет женщина. И вот что-то случилось с ней после семидесяти лет — начала писать картины. И какие картины…
— Ты серьезно? — Ирочка с недоумением уставилась на меня. — Бабка, которой за семьдесят, взялась малевать?
— Вот именно. Только Екатерина Митрофановна еще вполне крепкая, и картины у нее получаются отличные.
— Не понимаю, — вмешалась Лилька, — зачем ей все это надо?
— Ох и темная ты, Лилька. Душа просит, вот и занялась искусством, — поддела ее наша лучшая журналистка.
— А что же раньше у нее душа не просила? Чего ждала до семидесяти лет?
— Так ведь то душа. Кто же может ответить? Раньше не хотелось, а теперь вот…
— Давай подробнее, — потребовала Ирочка, — рассказывай про свою старуху-самородка.
Я рассказала о Екатерине Митрофановне Савельевой — уникальной женщине, у которой вдруг открылся талант.
Сыновья, дочери, внуки, родственники подняли бабку на смех. Тоже, мол, художница нашлась, Пикассо в юбке, Айвазовский из деревни Гадюкино. Но Екатерина Митрофановна держалась твердо. Устроила себе в чуланчике мастерскую. Работала по ночам, когда переделана вся работа по дому.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|