Страница:
382 из 412
— Выменя не помните? Я журналистка из газеты, мы в прошлый раз с вами долго беседовали.
Дворничиха попыталась сосредоточиться, чтобы вспомнить «журналистку», но ничего из ее потуг не вышло, и она махнула рукой:
— Не обессудь.
— Неважно. А я ведь опять к вам за новостями.
Глаза у нее тут же загорелись, и она вцепилась в меня мертвой хваткой.
— А новости-то у нас какие-е, — заголосила она. — Владимира-то Ивановича убиили!
— Как убили? — Я постаралась, чтобы удивление выглядело убедительным. — Кто? Когда?
— Да кто же знает их, супостатов, убили, и все. Нет, постой-ка, я тебе сейчас обскажу, как все было. Я ведь утром вышла на работу, а тут пьяный какой-то мотыляется. Увидел меня и сразу ко мне. Там, мол, мужик голый валяется. Я не поверила, а он вцепился в меня и тянет за собой. В проулок за нашим двором приволок, а он там и валяется в кустах. Я сначала, грешным делом, подумала, что тоже пьянчужка какой-то. Пропился весь, до дому не дошел, или бомж какой. А он весь избитый-преизбитый. Но я присмотрелась потом, а это наш Владимир Иванович. Ну я сразу побежала в милицию звонить, они приехали, его забрали, квартиру опечатали. Вот так все и было.
Я не нашлась, что ей сказать. Ведь если бы мне вчера удалось дозвониться в милицию, то Карчинский был бы жив. Вне всякого сомнения. Это ведь поработал парень из Москвы, который говорил с восточным акцентом. Человек, которого послал Пак.
|< Пред. 380 381 382 383 384 След. >|