Смерть в осколках вазы мэбен   ::   Платова Виктория

Страница: 88 из 412

Но почему? Почему там строгий рисунок, а здесь… Или это тоже какой-то прием?

— Прием, — Иванов улыбался, как человек, которому открыта тайна, неизвестная прочим. — Этот прием Володька изобрел сам. Собственной персоной. Он брал какой-нибудь сюжет из корейской мифологии или литературы, часто даже уже запечатленный художником, и применял краски. Корейская классическая живопись, которая исходит от китайской, признает только тушь. Но он совместил манеру классического корейского письма с европейским наложением красок. Видите, насколько оригинально получилось? Правда, некоторые критики морщатся, мол, что это за самодеятельность? Получается ни то, ни другое, а так, нечто среднее, но в свое время Карчинский показывал свои работы Сим Хон Дою и Ким Пен Лину, ведущим корейским художникам нашего времени, и они оценили новаторство Володьки по достоинству.

— Занятно, — пробормотала я. — Кто бы мог подумать!

— Никто и не мог, а Володька взял и сделал. Смотрите, как необычно выглядят в красках птицы-цветы. — Он подвел меня к большому полотну, изобиловавшему желтым, оранжевым, золотистым и черным цветом. — В этом жанре написаны сотни картин, он появился еще в XV веке, но Карчинский сумел придать своим цветам-птицам новое звучание.

— Вы так говорите, — я повернулась к своему спутнику, — словно экскурсовод.

— Ну что вы, — он смутился. — Просто мне это очень нравится, и я хотел, чтобы это понравилось и вам.

|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]