Страница:
102 из 111
Следует сказать и о засохших цветах, которыми Юлия Федоровна украсила эпитафию.
Она как бы окружила строчки Варвары Матвеевны своим вниманием.
Как бы вздохнула в ответ на ее вздох.
Перед началом сеанса
Это далеко не все попытки вступить в контакт с Лютиком.
Вот хотя бы история о том, как мы с Арсением Арсеньевичем ходили в кино.
В киноцентре "Ленинград" готовились к фестивалю "Серебряный век". Нам предложили посмотреть несколько фильмов, в которых снималась Ольга Ваксель.
Все складывалось очень удачно. Нам предоставили киномеханика и зрительный зал. К тому же давно ожидаемой встрече с Лютиком предшествовало приглашение.
На неоновой рекламе перед входом в кинотеатр одно слово было не зажжено. Оставалось только два: "Посетите... Ленинград".
Кажется, обращались персонально к нам.
В Ленинград мы и собирались попасть.
Лютик и кино
Даже советские режиссеры, более или менее вдохновенные исполнители заказа, кое-что чувствовали верно.
Если их картины снимаются на фоне пейзажей Павловска и Царского Села, то им не обойтись без "ощущения личной значимости".
Что же это за конец режима, если в нем не участвуют люди со стальной спиной и взглядом поверх голов?
К тому же Лютик когда-то жила в этих местах. Ей следовало не перевоплощаться, но только вспомнить кое-что.
Она сама написала об этом так:
"...Я бывала занята преимущественно в исторических картинах, и была вполне на своем месте.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|