Страница:
46 из 52
С того случая мои отношения с Балюкиным, и раньше напряженные из-за его высокомерного отношения к только еще зарождающимся в городе спелеологам, да и вообще к туристам; отношение мое к нему испортилось бесповоротно. Я такие вещи не понимаю.
И сейчас не стерпел и высказал хабаровчанам. Жаль только, что сказал это самому порядочному среди них парню, который явно не разделял легкомысленные настроения своих соклубников. В отличие от них, кроме всего прочего, находящихся на работе, парень поехал сюда в свой трудовой отпуск.
Аэрофлотовские функционеры пытаются унять толпу:
- Расходитесь по домам! Ночью не полетим!
Местные кричат:
- Мы не можем идти домой, потому что комендантский час, и нас задержат!
Страсти накаляются с каждой минутой, а какие-то импортные корреспонденты вовсю сверкают блицами, снимая наш позор, злость и бессилье.
Между всем этим подходят хабаровчане. Видимо, мои слова не пропали даром. Объясняют, что мы не так их поняли - оказывается, только один из них собирается на Эльбрус в отпуск, а остальные - прямо в Спитак.
Дай Бог, чтобы все так и было. Значит, есть совесть у парней.
МЕСЯЦЕМ ПОЗЖЕ И ГОДЫ СПУСТЯ.
27 января 1989 года.
-------------------
Месяц прошел. Это не должно было повториться. И вот - Гиссар. А мы уже забываем об Армении - не забываем - переводим разговор в русло успехов в восстановлении. Еще немного, и это станет призрачным прошлым. Ведь мы уже забыли про Чернобыль! Это теперь так далеко! И про Свердловск забыли.
Страшная привычка. Мы забываем, не вскрыв причин до конца, не приняв коренных мер.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|