Страница:
352 из 451
Майор Жилин мог быи догадаться.
– Я понял, понял… А что там наш приятель Ахмет?
– Выдадим, – было сказано коротко. – Но найдешь его сам.
Найду. Приметы кой-какие я уже знаю… С наколкой на левом плече лежит Горный Ахмет где-то там, в вечном холоде. Скучает… А вот его наколку на плече людям морозильника никак почему-то не разглядеть, не видно. (Им вообще ничего не видно. Кроме дня зарплаты.) А вот сам и поищи… А вот поворочай-ка ты сам, майор, с боку на бок этих окоченевших. Этих отморозков .
Старики-чеченцы десять раз предупредили:
– Честно, Александр Сергеич… Только честно.
– Когда я поступал нечестно?
– Надо совсем-совсем-совсем честно… Сын принимать Ахмета будет. Сразу поймет.
Я представил себе, как я там промерзну, пока загляну в нужные мне мертвые глаза. Ну, разумеется, никакой приблизительности!.. Сын примет тело. Сын и без наколки его узнает – отец или не отец. Будет стоять со мной рядом и высматривать… Однако надо, чтоб сынка загодя обыскали, и получше. Никакого чтоб пистолетика с собой… На всякий случай. Даже в сапоги заглянуть.
Он был просто Ахметом, когда решил, что он убьет русского, а если повезет, двоих русских. И после сразу уйдет в горы. Он знает одно далекое село. И никто не скажет, что он трус. Он спрячется в горах и сам пустит слух, что его убили. Его просто нигде нет… Он выбросит паспорт. На черта ему в горах паспорт.
Он обдумывал, стоя на дороге. Его душа притихла.
|< Пред. 350 351 352 353 354 След. >|