Страница:
185 из 239
Во время теракта дезинформация террористов важнее, чем информация населения. Но эта ложь была не во спасение, а в смерть. Именно услышав цифру '350', озверевшие террористы перестали давать детям воду и те были принуждены пить собственную мочу. 'Сказали 350 – так и останется
350', – кричали террористы.
Требования террористов были переданы президенту Путину. 'Они не выдвигают никаких требований', – сообщили федеральные СМИ, и террористы восприняли это сообщение как смертный приговор.
Террористы хотели говорить с президентом Зязиковым. Зязиков отключил мобильник и исчез. В школу вошел Руслан Аушев. Позвонил по мобильному перед зданием школы, сказал 'я иду' – и вошел внутрь.
Вышел с 26 женщинами и грудными детьми. Значит, можно было вести переговоры? Значит, можно было до начала штурма вывести из здания часть детей?
В Беслане были глава МВД Нургалиев и глава ФСБ Патрушев. Сами переговоров не вели. Другим – не позволили. Осетинское ополчение – не убрали. Ситуацию – не контролировали. Но Патрушев и Нургалиев – не уволены. Пока единственный, кого уволили по результатам Беслана,
– это главред 'Известий' Раф Шакиров.
'Почему бы вам не встретиться с Усамой бен Ладеном?' – объяснил российский президент иностранцам поведение своих министров.
Не надо. Если бы бен Ладен захватил школу в Оклахоме, с ним бы вели переговоры. На любом уровне, вплоть до высшего.
|< Пред. 183 184 185 186 187 След. >|