Страница:
68 из 239
Еще в пятницу, когда прибежал к школе, – старушка сморщенной ладошкойзакрывает от ужаса глаза. – У него там мать была, жена и трое мальчишек. Жену и мать он увидел в окно – они были уже мертвы. А пацанята еще живы. Кинулся к ним, почти добрался.
Руку протянул… А в это время на них рухнула балка. И всем троим размозжило головушки… Бедные-бедные детки!..
Женщина билась в конвульсиях и кричала так, что стыла кровь.
Мимо нее на носилках пронесли сына. Из больницы – в морг. Из-под белой простыни вывалилась рука. Черная, с запекшейся кровью. 'Зачем мне теперь жить?!' – кричала она по-осетински. Это было в пятницу днем, когда только-только начали привозить самых первых живых и мертвых. И когда еще никто и представить не мог всех масштабов этой трагедии. В субботу утром она повесилась.
…Мальчишка выбрался из школы без единой царапины. Пока родители рыдали от счастья, он забаррикадировался в своей комнате и сутки оттуда не выходил. Потом выбежал, залез на дерево и закричал:
'Там все мочу пили, как лимонад. А я не пил!.. Папа, ты мне веришь?!'
Им было уже все равно – боевики расстреляют или пойдут на штурм свои. Только дайте воды. Воды! Воды!!! У многих начались галлюцинации. Озеро, мираж в пустыне… Они просто умирали от жажды.
В субботу школу очистили от трупов. Вернее, не трупов – фрагментов тел. Из Беслана выехало шесть огромных рефрижераторов. В них – от 500 до 700 мертвых людей.
'Это вы составляете списки?'
Блокнот пухнет от фамилий и телефонов.
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|