Страница:
73 из 239
Лиц нет, вспоминайте любую деталь.
Тела выложены во дворе. Сначала их пытались сортировать: женщины, дети, мужчины. Но родственники не могли больше ждать, и погибших просто стали выкладывать в рядок. Обнаженные трупы, с ними уже поработали судебные медики, их легко опознать, сохранились лица.
Большинство в черных мешках. Кое-где остались куски одежды – трусики, колготки, майки. На целых останках бирки – 275-й, 302-й…
Все держатся из последних сил. Ни криков, ни стонов. Волю эмоциям дают за забором, и это невозможно слышать. Только что опознали маленького мальчика. У него обгоревшее лицо, а вместо руки торчит кость – видно, погиб от взрыва. Но узнать можно. Тут же выносят маленький гроб, и родные уносят малыша. Первый раз я видела изуродованные трупы в 95-м, в Чечне. Были и другие. Но тут…
Это нельзя описать, нельзя показывать. Мы не доходим до конца
– нет сил. Уже за забором ноги подкашиваются, тут же подходят врачи, протягивают пластиковый стаканчик с темной жидкостью.
– Выпейте, это хороший состав, – и второй стакан, с минералкой.
Через минуту наступает ступор. Хуже видишь, хуже слышишь, почти ничего не соображаешь. Эмоций тоже больше нет. Возле забора сложился пополам Славик, от лекарств он отказался.
Пока мы приходим в себя, искать брата идет Виталий. Он снова узнает Артура. Ни Инги, ни Тотразика в этом морге нет.
'Я видел, как их убивали'
Часть родственников везет на 'скорой' Артура в село.
|< Пред. 71 72 73 74 75 След. >|