Волк был нарисован с особой тщательностью, не опускалось ни малейшей детали, было заметно, что человек, нарисовавший зверя, был силен не только в графике, но еще превосходно разбирался в повадках волков.
В отличие от первого рисунка зверь не выглядел безмятежным. Даже наоборот, в наклоне головы, в широко расставленных лапах ощущалась скрытая агрессия. Вот, кажется, протяни руку, и он цапнет тебя за пальцы прямо с белого листка бумаги.
Варяг взял рисунок. Его заинтересовали глаза зверя, слегка обведенные красным карандашом. Создавалось впечатление, что они смотрели в самую душу.
Второй рисунок следовало воспринимать как предостережение. Вот только оставалось выяснить, от кого оно исходит.
Небрежно бросив рисунок на стол, Владислав повернулся к Тарантулу.
— Какие твои соображения?
Друщиц уже не однажды самым тщательным образом изучил рисунок. Он помнил его в малейших деталях. Но сейчас, следуя моменту, он взял листок в руки и вынес вердикт:
— Кто-то нас пытается нагрузить. Первый рисунок был просто предупреждением, а сейчас опасность реальна.
Варяг улыбнулся:
— А может, все-таки порожняк?
— Не думаю, — покачал головой Тарантул. — У меня есть кое-какая задумка. Надо все проверить!
— Что ты имеешь в виду?
— Могу только сказать, что у некоторых горцев на Северном Кавказе волк является очень почитаемым животным. Символ свободолюбия и силы. Некоторые народы считают, что они произошли именно от волков.
— Чеченцы? — спросил Варяг.
— И они тоже. Но пока ничего не могу сказать, нужно время. Проверяем! Есть кое-какие предположения.. Интересный был старик!