Страница:
514 из 607
Молодая черноволосая проводница, кинувшаяся следом за возмутителем спокойствия, тут же оказалась на перроне. Пассажиры просто вытолкали ее. Отбросив от купе проводников дородную женщину с двумя чемоданами, Тигр рывком раздвинул дверь.
– Тигр! – радостно закричал бросившийся к нему Алешка.
Подхватив его на руки, Федор крепко прижал мальчика к себе. Алешка обнял его за шею и прижался щекой к его подбородку. Проводник успокаивал возмущенных наглостью ворвавшегося в вагон мужчины, потом вернулся и закрыл дверь. Он что-то хотел сказал, но, увидев на глазах сильного рослого мужчины слезы, растерянно, словно спрашивая совета у спящего на полке маленького Димки, оглянулся.
– Даже не извинились! – возмущенно говорил Абрек. – Сунули в зубы паспорт и вытолкали, менты позорные. – Потом засмеялся и глубоко вздохнул. – Как здесь хорошо, – зажмурившись, подставил лицо лучам солнца, но тут же с тревогой спросил: – А где Тигр?
– Уехал к Корсару, – ответил Юрист. – И нет его. Я звонил, трубку никто не берет. Корсару-то еще лежать да лежать. – Павел снял очки и протер стекла – он всегда так делал, когда волновался. – Куда они делись?
Лудова налила в рюмку коньяк и залпом выпила. Достала сигарету, закурила.
– Подонки, – прошептала она. – Когда нужна была, чуть ли задницу не лизали. А теперь все отвернулись.
Истерично рассмеявшись, налила еще. Она выпила уже полбутылки. Но живший в ней двое суток страх не давал ей захмелеть, и выпитый коньяк лишь успокоил ее.
|< Пред. 512 513 514 515 516 След. >|