Страница:
524 из 607
– Но мне-то на хрен это надо? Я лучше…
– Ты же мой кент! А коснулось – в сторону отпрыгнешь? Я тебя…
– Потому что я в такие передряги не влипал! И на хрен мне за тебя на нож попадать?
– Ах ты падло! – Ухватив за отворот куртки, Гроб рывком поддернул его к себе и коленом ударил между ног. Охнув, Вадик присел. – Сучонок. – Ударом в лицо Гроб отправил его на асфальт. Оглянувшись, увидел замершую в десяти метрах пожилую женщину.
– Вали, бабка! – рявкнул Гроб. Она не по возрасту прытко бросилась в сторону шумного проспекта. В руке Гроба щелкнул пружинный нож. Острое лезвие легко вошло в горло Вадика.
– Гнида! – Гроб еще дважды ударил бывшего приятеля ножом. Осмотревшись, бросился бежать.
– Да кто же еще мог?! – выплюнув окурок, воскликнул покрытый татуировкой жилистый пожилой мужчина. – Она общак хапнула и Воробья подставила. Он, дурило хреново, с костоломами вместе пошел, вот и влип. Надо делать Тайку!
– Так-то оно так, – вздохнул коренастый седой мужчина в вечернем костюме. – Но ведь она сколько нашего брата отмазала, когда в ментовке работала.
– Она за это и получала клево, – высказался третий.
– Какого хрена базар разводить? – бросил четвертый, худой старик. – Пусть ее сегодня же сделают. И всех ее придурков. Кто из них в тюрьме, цинканите Артисту.
Гроб, сжимая в кармане куртки рукоятку пистолета, подошел к дверям дома, в котором жил Бунин. Оглянувшись, вошел. Дом был старый.
|< Пред. 522 523 524 525 526 След. >|