Страница:
5 из 8
Посетив однажды "землю обетованную", он навсегда успокоился, когда ему объяснили, что сценка с орущими и чуть ли не хватающими друг друга за грудки еврейскими мужчинами, отнюдь не означает ссору или начинающуюся драку -- оказывается, люди просто обсуждают погоду...
Мужиков, подобных его Боссу, он называл "гундосами", они подразделялись на два подвида: на "гундосов обыкновенных" и "гундосов редкостных". Иногда, глядя на выеживающегося пьяного Босса, Андрей произносил про себя голосом Семена Фурмана: "Ну, ре-е-едкостный гундос..." и мысленно сплевывал.
Деловых дамочек, просушенных диетой и затаивших обидку на деловых мужчин, Андрей называл коротко: "мымрессы". Ну, а дамочек отнюдь не деловых, а вполне отдыхающих, он ласково называл "мармулеточками", хотя в его отношении к ним не было ничего ласкового. Они вызывали у него гадливое чувство, как брезгуют сучками, бегущими во главе собачьей свадьбы.
Впрочем, среди посетителей клуба иногда встречались люди, которые не подходили ни под какую категорию, выпадая из общей массы и имея свой особый облик и своеобразный стиль поведения. Такой была высокая стройная женщина лет тридцати, которая не так давно появилась в клубе и теперь почти каждый вечер приходила сюда с новым мужчиной. Однако их общение носило сугубо светский характер. Они ужинали, тихо переговариваясь через стол, после чего мужчина прощался и уходил, а женщина оставалась одна и задумчиво доедала ложечкой свой десерт, не обращая внимания на окружающих. Ее постоянно сменяющиеся мужчины не были похожи ни на любовников, ни на деловых партнеров. Скорее, они были похожи на друзей.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|