Страница:
50 из 53
Никакого соседского удивленного возгласа. Или привычно-раздраженного женского крика вслед скрежещащему скрипу приотворяемой металлической двери на шестом этаже:
— Что опять у вас там? Сколько можно?! -
Ничего. Только слабый лай какого-то мелкого собачьего существа, однако не злобный, а, скорее, игривый.
— С хозяином играется. — подумал художник.
— Но…, но Вы вроде бы остались живы? — почти заикаясь произнес недоумевающий голос.
— Я? Ну да. -
— Как же это? — в голосе опять появилось подозрение и даже явное недоброжелательство, вполне, впрочем, понятное. Это вот понятно. Понятно и сейчас, так что не требует никаких дополнительных объяснений.
— Как бы вам это объяснить попонятнее? Дело в том, — несколько замедленно, но с некоторой-таки назидательной интонацией продолжал художник, — во всей полноте и ясности в этом событии был явлен мне, вернее, — поправился он, — нам, так называемый, феномен, в оккультных науках именуемый Боковым Гитлером. -
Все вопросительно уставились на двух чужих присутствующих здесь господ. Вернее, товарищей. Это сейчас все — господа. А тогда просто, доверительно и приятельски именовали друг друга товарищами. Ну, понятно, не всякий тебе — товарищ. И не всякому ты есть товарищ. Да вот, пожалуйста, изволь, будь добр, называй его товарищем и чрез то как бы исправляй свою эгоистическую, высокомерную и искривленную душу.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|