Страница:
151 из 186
Она должна пару месяцев оставаться за нами, ибо по этому адресу нам придут по почте документы и кредитные карточки из банка, когда мы наконец добьем нашу Главную Аферу.
По приезду в Брикстон я с умилением смотрел на псевдогангстеров-растаманов, привычно помахал рукой мулатке из бюро такси, она, как обычно, улыбнулась мне в ответ. (Вот это уже троцкизм в стиле Лестера из фильма «Пуля»). Родной Брикстон… Никогда не думал что я, московский хулиган, наци, стану негролюбом. Но в чурецком Алпертоне у меня даже походка была другая, как будто я по говну ступаю.
Тырим блокнотик, чтобы продолжать писать наш дневник. Собаккаа недоволен его размерами, говорит, что слишком маленький. Я возражаю. Зачем, говорю, больше? Мы же скоро все закончим и уедем, и записывать станет нечего.
Написав эти строчки, взгрустнул я что-то. Вспомнил Москву, девочку мою Настю, сестру Ольгу… подонков всех наших… Позвонил Насте, но ее не было дома, и мама даже не знает, где она, о чем сказала, как мне показалась, со злорадством. Догадался позвонить Шмакову. Настя у тебя, спрашиваю. Да, отвечает, у меня, только они уже легли. КТО ЭТО «ОНИ»?!!. Шмаков смущен и только хмыкает в ответ.
…У меня ушел пол из-под ног….
Позвонил Арташ, предложил замутить Эйча и я поехал к нему.
Вторник Вчера Спайкер поехал мутить героин с Арташом, вернулся очень поздно и очень довольный. Почти одновременно с ним в комнату вошел очередной постоялец , разумеется, чернокожий.
|< Пред. 149 150 151 152 153 След. >|