Страница:
15 из 163
- Я-то думал, ваш отец ненавидит браконьеров,- сказал я.
- О, господи! Мукунга - охотник. Убивать, чтобы прокормиться и выжить, и убивать ради наживы - совсем разные вещи, вот из-за чего отец схлестнулся с Алексом. А в Марсабите... только один человек когда-либо пытался сделать это в Марсабите...- Ее голос стих, и мне показалось, что она вздохнула, хотя не уверен.- Тембо. Так они его звали. "Тембо" и "ндову" - одно и тоже, эти слова означают "слон". И они правы: с годами он становится все больше похож на слона. Иногда я задумывалась...- Она умолкла, чуть повернув голову.- Вы, наверное, удивляетесь, почему я зову его Тембо, но моя мать умерла, и я почти все свое детство провела в лагерях в буше, под присмотром людей вроде Мукунги. Они обращались к нему "Бвана нкубва" - "Большой белый вождь", но между собой называли его не иначе как Тембо. Я просто привыкла.Она отрывисто засмеялась.- Думаю, когда вы с ним встретитесь...
Она лезла на берег, продираясь сквозь низкую поросль, я карабкался следом. Вдруг к моей пояснице прижали что-то твердое, и чей-то голос произнес по-английски:
- Не двигаться.
Я застыл, кожа покрылась мурашками, между лопаток потек пот.
- Это ты, Мтоме? - Девушка вернулась и с улыбкой протянула руку. Ствол ружья больше не упирался в мою спину. Я обернулся и увидел, что совсем рядом со мной стоит высокий худощавый и очень черный человек с дряблыми отвислыми мочками ушей, привыкшими к украшениям, которых сейчас не было.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|