Бом-бом   ::   Крусанов Павел

Страница: 43 из 56

Друзья могли сделать это из добрых побуждений, полагая, что влюбиться - большое счастье для человека, враги - из злорадства, так как нелепо думать, что столь великое счастье выпало на долю именно мне, и наконец, это мог сделать случай, так как для него не требуется никаких оснований. И тем не менее это правда, государь.

- И кто же та девица, - спросил благородный Павел, - с которою добрым людям вздумалось обручить тебя?

Тут Александр Норушкин искренне поведал, что не знает ни кто она, ни откуда, ни как её зовут, но всюду, где она ни появится, за нею следует запах мёда и душистой узы, будто она только что подрезаiла в бортинах соты. Этой приметы оказалось достаточно - государевы слуги в два счёта разыскали юную мальтийку.

- Не будучи представленным, осмелюсь осведомиться, - набрался храбрости в присутствии монарха Норушкин, - желанная моя, любушка ненаглядная, родная, светик ясный, любишь ли?..

- Люблю, - потупила девица очи.

- А как зовут тебя, душа моя? - спросил ликующий секунд-майор.

- Елизавета, - ответила девица и добавила: - Елизавета Олимпиева.

В глазах у Норушкина помутилось.

Как выяснилось, Федот Олимпиев вместе с семьёй прибыл на шуточную Мальту, чтобы засадить её травами, садами и дубравами. Здесь мирный труд его был омрачён турецким мятежом, и жена садовника погибла во время ужасной бомбардировки форта Священномученика Эразма - фальконетная пуля выбила ей сердце, оставив в груди дыру величиной с персик.

|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]