Борис Ельцин - от рассвета до заката :: Коржаков Александр
Страница:
84 из 377
Тут я занервничал:
- Борис Николаевич, плывем назад.
Он смеется.
Пришлось схитрить:
- Вам волноваться, наверное, уже нечего, а мне еще детей рожать.
Он сделал обиженное лицо, но из воды вышел.
На самом деле я за себя не переживал. Борис Николаевич ведь перенес операцию на ухе, и врачи категорически запретили ему переохлаждение.
Правое ухо он простудил в Свердловске, в сильный мороз. Доктор осмотрел ухо и прописал серьезное лечение: компрессы, тепло, покой... Но Борис Николаевич на следующий день отправился в Нижний Тагил на совещание.
Страшная боль началась уже в обоих ушах. Он скрипел зубами, но участвовал во встречах с трудящимися на улице, при лютом морозе. Дело закончилось сильным отитом. Пришлось сделать операцию на правом ухе. Операция была сложнейшей - после нее Борис Николаевич правым ухом слышать почти перестал. Поэтому переводчик во время переговоров с иностранцами всегда сидел слева от Ельцина.
С Илюшиным тоже приключилась аналогичная история. Он тоже только одним ухом слышит. Так что глухота - не такой уж страшный изъян для российского политика.
...Выскочил я из воды, встал на сухую травку. Растерлись полотенцами и стали красными, как раки. Я побежал к машине и позвал Бориса Николаевича:
- Давайте сюда, в машине тепло.
Достал фляжечку, и мы с наслаждением ее опорожнили. Я, правда, выпил немного - за рулем ведь, а Борис Николаевич позволил себе побольше. И тут он говорит:
- Вот теперь я - человек, могу приступить к работе.
|< Пред. 82 83 84 85 86 След. >|