Страница:
27 из 52
Пишет она, пишет свои романы, щелкает по клавишам, сюжетные линии обдумывает, и вдруг: 'Мам, а что такое конвергенция?'. 'Что?', – не сразу понимает смысл вопроса Алена. -
'Ну, понимаешь…'. Попробуй, объясни шестилетнему ребенку, что такое конвергенция. Можно, конечно, отмахнуться. Мол, папа с работы придет – объяснит. Но это опасно, так и уважение сына потерять мож-но. Элементарно. Это к папе, то к папе, глядишь – и вовсе к маме с вопросами обращаться перестанет. Поэтому нужно срочно переклю-чаться с романа на реальную жизнь и объяснять, если знаешь, а если не знаешь или сомневаешься – лезь за словарем, выясняй и переска-зывай своими словами прочитанное. Хотя, лезть за словарем никуда не надо, ни на верхнюю полку, ни во второй ряд книг, ни в нижний ящик письменного стола. Словарь уже давно на самом виду и всегда под рукой. К словарю приходится обращаться часто. Чего уж там
– значения многих мудреных слов, которых в последнее время появи-лось великое множество, мы не знаем, а если знаем, то не вполне уверены, что знаем их правильно. А ребенку вкладывать в голову не-точности нельзя.
Раньше, до рождения Алешки, Алена работала сначала коррек-тором в газете 'Дальневосточный комсомолец', а затем, после окон-чания филфака дальневосточного пединститута, редактором в одном из книжных издательств. Недолго она там работала. Издательство-скороспелка, которое возникло, казалось, только для того, чтобы вы-пустить десятитомник Александра Дюма и трехтомник Рафаэля Саба-тини, просуществовало чуть больше года.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|