Бригантина поднимает паруса (История одного неудачника) :: Гладилин Анатолий
Страница:
94 из 120
Забегая вперед, можно сообщить, что на следующий день пошли слухи, будто Степа нырнул в какую-то щель, промчался два цеха, перемахнул через забор, взмыленный появился в общежитии и, даже говорят, просидел целый вечер в комнате, опасаясь появления своих подчиненных. Но на заводе всегда было много злых языков, так что за верность этой информации нельзя ручаться.
Во всяком случае, Степа исчез, и девчата, вернувшись в свое общежитие, занялись неотложными делами. А именно: стиркой, глажением, приготовлением ужина, шитьем, штопаньем. Некоторые добродушно выясняли у плиты "ктоскемвчерагулял" и обменивались открытками из серии "люби меня - и буду я твоя" на простые фотографии кошек и причесанных пуделей.
Неожиданно в общежитие заявились старший воспитатель Дунькин и Пашков, тот самый, кого Андрианов окрестил "первым членом комитета". Дунькин, называя почти каждую девушку по имени и бравируя этим перед Пашковым, созвал тех, кто не успел разбежаться, в красный уголок. Пришли. Глядели хмуро на Пашкова. Косились на часы. Ведь еще не успели окончательно выяснить "ктоскемгулял".
Пашков поначалу завел разговор о работе, обнаруживая, как и всегда, тонкое знание производства. Маляры заявили, что бригадиром довольны. Лаврушина открыто посмотрела на часы. Пашков все понял.
- На "пятачок" торопитесь. Гулять с парнями? Ну, а кроме этого?
И пошел и пошел...
- Во-первых, хоть у вас и половина комсомольцев, вся общественная работа девушек - танцевать на "пятачке". И все? Разве в этом заключена вся жизнь? Разве нет ничего другого?
Пашков оглядел девушек. Пока никакого впечатления.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|