Цена человека   ::   Романовский Владимир

Страница: 197 из 202

Нет здесь Алика Ратнера, он выдал бы какой-нибудь парадокс, а я скажу просто: здоровья тебе, моя дорогая. И раз уж мы на борту парохода, открою вам, друзья мои, ещё один секрет: она всегда была для меня, чем-то вроде спасательного круга, брошенного самой судьбой...

Клара Ивановна поднялась и под общий смех возразила:

- Это ты был для меня спасательным кругом.

- Итак, - вмешался Петленко, - перед нами два спасательных круга, брошенных друг другу... Горько!

Потом, когда кафе закрылось и все разошлись, они решили побыть на палубе. Дул холоднй и плотный северозападный ветер. Лев Евгеньевич принес шерстяной плед и они долго ещё сидели на скамье у окна своей каюты, прижавшись Друг другу.

- Знаешь что, Масенька, - тихо сказал он, - брошу-ка я все и засяду за книгу. Только не научную, имей в виду. Я назову её "Время и жизнь"...

- Вот и правильно, Левушка. А ещё мы хотели с тобой отметить на карте все места, где путешествовали.

- Обязательно, дорогой мой Миклухо-Маклай, - он обнял её за плечи.

Однако забот на новой кафедре хватало. В Москве Лев Евгеньевич стал бывать меньше, и встречаться мы стали все реже. Одна из таких встреч произошла весной 1992 года. Он участвовал в симпозиуме по экономике в здравоохранении и перед отъездом заглянул ко мне.

- ...Вот сейчас чем надо заниматься - экономикой, - говорил он, расхаживая по кабинету. - Возьми, например, острую почечную недостаточность. Чисто экономическая проблема.

|< Пред. 195 196 197 198 199 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]