Страница:
54 из 81
Только, чур, не перебивать!
Рассказ Евы изобиловал подробностями и был окрашен ее собственным оригинальным взглядом на вещи. Она вдохновенно выдала на-гора прелюбопытнейший монолог, из которого господин Смирнов не только почерпнул информацию, но и получил от него искреннее удовольствие.
— Здание перестроено необычным образом, — начала она с архитектурного стиля. — Внутренний дворик, Основной зал, Комната фресок, Комната для церемоний и прочие помещения, включая спортзал и кухню, расположены соответственно принципам треугольника, круга и квадрата. На Востоке считают, что когда треугольник, круг и квадрат соединены в одно целое — оно движется, вращаясь с потоком жизненной энергии.
— Как это? — не понял Всеслав.
— Ты обещал не перебивать! — рассердилась Ева.
— Прости…
— Прямо над входом — надпись, выполненная буквами, стилизованными под иероглифы: «Цветы лотоса — корабль, на котором утопающий среди океана жизни может найти свое спасение». И вообще, все стены салона расписаны фресками необычайной красоты и изящества, изображающими танцовщиц; Кришну, играющего на флейте; индийскую богиню Лакшми, стоящую на лотосе; рождение солнца-Ра из лотоса; Будду, сидящего на лотосе… Я даже не могу все перечислить, не запомнила. А в Основном зале — надпись во всю стену — «Ом — мани — падме — они»: «Да будет благословен Будда с лотосом…» или что-то в этом роде. Прямо Храм Лотоса, а не салон! Собраны и гармонично объединены все стили, и это создает неповторимую атмосферу величия, доступного каждому.
|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|