Страница:
7 из 12
Анна Игнатьевна покачала ей вслед головою, свернула бережно салоп, повесила на крючок пальто гостя и ушла в боковую дверь.
Квартира нашей артистки была просто чиста и опрятна, но вкус женщины в размещении всего, какой-то стройный беспорядок сделали из нее изящную квартиру. Она состояла из четырех комнат: передней, кухни, в которую ушла Анна Игнатьевна, приемной, где стоял в углу тишверовский рояль и как-то комфортабельно была расставлена немногочисленная мебель, и спальни, заменявшей и уборную.
Виталин сел на диван, стоявший у стены. Хозяйка скидала с себя перед трюмо в спальне шляпку и боа...
Перед диваном стоял рабочий столик и на нем лежала рукопись. При первом взгляде на эту рукопись по бледным губам Виталина пробежала ироническая улыбка.
- Послушай, какая у меня роль теперь будет! - сказала она, входя в приемную в одном уже платье, которое выказывало всю стройность ее стана.
- Что же? - отвечал он, перевертывая страницы рукописи. - Роль в самом деле недурна.
- Недурна?.. Но ты не знаешь этой драмы!
- Я? - Он захохотал самым искренним смехом... - Помилуй, когда она моя и когда она мне вот где села, - прибавил он, показывая на шею, благодаря... - он не договорил.
- И это твоя драма? - спросила она с каким-то детским восторгом и сложивши руки.
- Моя, точно так же, как это шитье твое, - отвечал он взявши какую-то бисерную работу.
- Ах, не трогай, пожалуйста, ты мне все перепутаешь... Послушай же, продолжала она, садясь подле него и положивши на его плечо руку, - тебя ждет слава, Арсений, слышал ли?..
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|