Страница:
111 из 443
А солнечный свет - продолжение света материнской любви, которую он уже почувствовал. Поэтому бабочка для ребенка играющая доброта...
Тут адвокат махнул рукой, повернулся и заколыхался в нашу сторону, и Юра сделал несколько быстрых выпадов.
- Гениальность ребенка в слитности добра и красоты. Если бы бабочка кусалась и укусила ребенка, он бы в следующий раз, увидев влетевшую в окно бабочку, кричал бы от ужаса и отвращения. Падение человека началось с того, что он сказал: "Да, эта бабочка кусается, но она красива!"
Псевдомужественность такого решения, признание искусности дьявола мы обсудим попозже. А теперь всё!
Адвокат приближался.
- Кто это тут Асланчику мороженое не дает, - шутливо рычал он издали, - кто это тут морочит ему голову потусторонними бреднями.
Мальчик важно восседал у него на руках с видом наконец-таки признанного принца. Своими темными глазами он издали, с высоты, поглядывал на отца с рассеянной горделивостью: вот так, папа!
Адвокат, не останавливаясь и как бы шутливо отказываясь здороваться, пронес его мимо отца и проколыхал мимо очереди к прилавку.
- Порцию мороженого сироте, - зычно попросил он, чтобы очередь слышала, - мать сбежала с американским миллионером. Отец сошел с ума. Ужасный случай.
Очередь с угрюмой недоверчивостью молчала. Телесное обилие адвоката было слишком внушительно. Но как всегда, нашлась героическая женщина.
- Как вам не стыдно! - полыхнула она, однако не выходя из очереди.
|< Пред. 109 110 111 112 113 След. >|