Страница:
419 из 443
Первый, и единственный, бокал, который он поднял в доме Берия, оказался отравленным.
Нет, старуха об этом не знала, не буду грешить... Да, Лакоба чтил обычаи наших отцов, и на этом его поймали... Да и тебя на этом поймали, хотя, слава Богу, жив, но умом, кажется, помутнел, - неожиданно стрельнул он в меня своими яркими глазами.
Сердце у меня на миг опустилось от вероятности догадки... Было нечто... Впрочем, самый конец его сентенции скорее всего намекал на странность моего общения с человеком, сидящим напротив.
- Но я сейчас совсем о другом, - продолжал дядя Сандро, снова откидываясь на спинку стула и засовывая большие пальцы рук за тонкий кавказский пояс, - я не только как свой человек бывал в доме Лакобы. Я с Троцким охотился. Со Сталиным дважды сидел за столом. Вернее, один раз сидел за столом, а второй раз после рыбалки рядом со Сталиным сидел на ковре. Он на стульчике, а я на ковре. Надо же точным быть! Я промок во время рыбалки, и он мне подарил свои запасные кальсоны. Спецшерсть! До сих пор им сносу нет!
Но я никогда в жизни не думал, что встречусь с фальшивым Лениным. Ленин же лысым был при жизни. Недаром говорят, что у мертвых волосы и ногти растут. Что, в Мавзолее волосы выросли?
Мой собеседник весь затрясся от сдержанного смеха.
- Скоро всё поймете, Сандро Хабугович, скоро! - радостно обнадежил он его, - когда мы победим, я вас введу в Совет Старейшин. В тот раз мы это упустили. Но позвольте спросить вас, как это вы охотились с Троцким? Насколько я знаю, Лев Давыдовыч в ваших краях не бывал.
|< Пред. 417 418 419 420 421 След. >|