Страница:
27 из 148
Он уже понял, что встреча с представителем ФСБ ещё не закончена: "Полковник опасается, что разговор со мной записывается его коллегами и потому хочет продолжить обмен информацией в нейтральном месте наедине. Видно и вправду дело серьезное".
И он не ошибся. Как только они вышли на улицу и направились к метро, Светлов сказал так, словно только что закончил предыдущую фразу:
- Этот Никонов, оказывал нам периодически услуги, поставляя кое-какую информацию. Иногда весьма важную. А теперь его убийство из-за бабы мои недруги могут истолковать превратно. Доложат начальству, что его расшифровали как наше доверенное лицо и убрали. А мне старику, на излете карьеры неприятности не нужны. Ты согласен? Вот поэтому я и осторожничаю.
"Врет подполковник. Из-за подобной мелочи он не стал бы все обставлять с такой конспирацией", - решил Ильин, но охотно подыграл:
- У нас в системе тоже хватает доброжелателей, готовых подставить коллегу под гнев начальства.
Некоторое время шли молча. Затем Светлов спросил словно ненароком:
- Вы лично в осмотре места происшествия участвовали?
- Нет, следователь из прокуратуры и ребята из МУРа там работали. Но я протокол читал.
- Обратили внимание на упоминание в протоколе компьютера?
- Да, он находился в углу возле пианино.
- К сожалению ваши ребята к осмотру подошли формально. Небольшая промашка вышла: компьютор на месте, а вся информация из его памяти стерта. И ещё одна деталь: все дискеты исчезли из квартиры.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|