Страница:
7 из 124
А за платок спасибо. Буду носить его по праздникам, девкам на загляденье.
Арина с недоверием вслушивалась в ее переменившийся, разумный голос и все еще мало верила, что мать вновь при ясном уме и что внезапный приступ болезни схлынул.
- Что так глядишь на меня? - обиженно спросила Климиха. - Доживешь до моих лет - поймешь... Хоть бы о себе рассказала матери.
- Не знаю, что и рассказывать, - в растерянности отозвалась Арина. - И давно это у вас, мам?
- С головой? Лет пять уже.
Помолчали. Арина сняла с онемевших ног узкие лакированные туфли, сунула их под кровать.
- Такое, как нонче, редко у меня случается, - заговорила Климиха, повязываясь шелковым платком. - Только когда дюже перенервничаю. А вот с памятью прямо беда. - Она скорбно вздохнула и скрестила на коленях крупные руки. - Прохудилась память, все забываю. В гости к соседке потепаю, на одной ноге опорок, на другой сапог. А то кофту у кого-нибудь забуду. Ищу ее, треклятую, ищу, пока добрые люди не принесут. Вот до чего дожила... Иной раз, веришь, Аринка, пообедать забываю.
Засосет в животе, тошнотой проймет, аж тогда вспомню, что целый день колготюсь не емши. А бывает, встрену куму Апроську, да и забуду, как звать ее. Оно вроде пустяк, что выветрилось из головы. А мне обязательно нужно вспомнить. Стою толкую с кумой, а сама все думаю:
ну как ее звать, лахудру? Одно мучение, Аринка, не дай бог никому.
- Вы, мам, поменьше думайте, - сказала Арина. - Поживите спокойно.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|