Страница:
102 из 124
Лучше!
- Э-э, - сказал король за спиной, - ещё по апельсину вам! Чтоб всё было путём!
42
Он опирается на клюшку, переступает по паркету коридора. Клюшка стукает: дук... дук... Ближе, ближе мерзкая палата с рыже-коричневыми исчёрканными стенами. В ней - три широких окна. Распахнутых. Под ними далеко - асфальт. До чего далеко...
- Сыночек!
Он не слышит.
Или слышит - но не верит?
- Сыночек! Рыбка моя! Золотой! - к нему по бесконечному коридору бежит мать. Её заставили накинуть халат, она не всунула руки в рукава, они развеваются. Как громко она зовёт его.
Зовёт? Мать?..
Застыл на месте. Глядит. Не верит.
- Ты не узнал меня? Я - мама! Что с тобой сделали?! - её голос разносится по всему институту. Она крепко схватила Скрипа.
- М-ма-аа... ма-ааа!.. - он заревел.
- Я за тобой! Мама за тобой! Они говорят: не положено, оформить справки... Суньте их себе в одно место! Я забираю моего ребёнка! Мы как с отцом прочли - он за волосы схватился. Мы думали - тебя тут лечат. Ведь он в Кремль писал, чтобы тебя сюда приняли. Мы два года ждали очередь. Ужас, какой ты худой! Ты не ешь бульон?
- Бульон? - спросил Сашка-король. Он стоит рядом. Мать глянула на него - чуть не ахнула. Но тотчас о нём забыла.
- Мы каждый месяц двести рублей присылали! Няне. Она нам отчёты писала... приносит тебе бульон и куриную ножку. Ежедневно. Из детского кафе. И яблоки, персики, финики...
Король взвизгнул. Впервые - сколько его знает Скрип.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|